Альфа-Банк
Мы не симулируем
Компания

30 лет работает на российском банковском рынке. Предлагает продукты и сервисы для физических лиц, бизнеса и корпораций, обслуживание private banking, решения для частных инвесторов. В своём развитии сочетает цифровой и физический опыт, объединённый в концепцию phygital bank.Private banking (англ.) — личный банк
Phygital bank (от англ. physical и digital) — это сочетание цифрового и физического опыта

Когда нужны умные и свободные

HR‑задачи
  • «Альфа-Банк» продолжает искать новых крутых сотрудников: для смелых цифровых проектов.
  • «Альфа-Банк» продолжает строить классные команды: для развития новых продуктов и сервиса.
  • «Альфа-Банк» продолжает ломать стереотипы: phygital-офисы, собственный мерч и pet-friendly-коворкинги.Merch (англ.) — сокращение от merchandise, что значит «товар».
    Pet-friendly (англ.) — разрешено посещение с домашними животными

Нам нравятся вызовы

Особенности проекта

Команда «Альфа-Банка» в своих спецпроектах удивляет. Онлайн-квиз с шоуменом? Легко! Найти четвероногого друга? Одним свайпом!Swipe (англ.) — скользящее движение пальца по экрану/span>

В 2022 году в «Альфе» решили пойти ещё дальше и сделать такой проект. Это вызов, но так интереснее!

Камера, мотор, скринлайф-кино!Screen life (англ.) — то, что видит зритель на экране

Решение — снять настоящее кино!
Чем вдохновлялись: нашумевший британский сериал «Чёрное зеркало».
Новое прочтение: онлайн-знакомство с работодателем и «тест-драйв» будущей команды. Всё, что нужно, — запустить симуляцию на смартфоне.
Актуальный формат: скринлайф как новый тренд киноиндустрии. Когда снимать (и смотреть) кино может каждый на смартфоне, а сюжет фильма — реальная жизнь героев. А заодно проект исполняет мечту многих кандидатов — протестировать компанию ещё до выхода на работу.
От идеи до реального проекта
2 недели: утвердить идею и приступить к съёмкам
1 месяц: отснять весь контент, собрать всё в одном формате и запустить продвижение
Сюжет

В «АльфаСимуляции» выстроили две сюжетные линии — всё зависит от того, какая вакансия интересует кандидата. Выбрать нужно между работой в офисе и в рознице.

Всего за 5 минут каждый участник может пройти все этапы трудоустройства: отклик на вакансию, интервью с рекрутером, оффер,Job offer (англ.) — предложение работодателя о трудоустройстве работнику знакомство с командой и с продуктами «Альфа-Банка», решение первых рабочих задач. Всё, как в обычной корпоративной жизни: забавные моменты, рутинные заботы и живое взаимодействие.

И, конечно, всегда есть выбор: герои становятся участниками реальных ситуаций — ответить на вопрос, сыграть партию в настольный теннис или отправиться решать рабочие задачи, выбрать синюю или красную таблетку... Всё так реалистично!

Настоящий кинопродакшенProduction (англ.) — производство

Для проекта не просто создали платформу интерактивной игры — все снятые видео встроили в логику симуляции. Получилась единая кинокартина, в которой зрители стали главными героями.

А кто сыграл
главные роли?

Откроем секрет: в съёмках принял участие только один актёр — он сыграл клиента «Альфа-Банка» в сюжетной линии клиентского отделения. Все остальные герои — это реальные сотрудники разных команд!

Ярко, сочно и занимательно

Посмотрите, что получилось
Пройти онлайн-интерактив

Стоп, снято!

Результат — и они потрясающие!

Потому что в 2,5 раза превысили результаты прошлого спецпроекта «Хвостатый Speed Dating»:

89 574
соискателя перешли на страницу скринлайф-кино
75 000
пользователей — прогноз рекламной кампании спецпроекта на hh.ru
16 000
пользователей совершили целевое действие

Как скринлайф-кино вовлекает в команду «Альфы»:

13 222
9 728 (74%)
8 265 (85%)
7 295 (88%)
6 629 (91%)
Прошли интервью с рекрутером
Познакомились с командой и прошли обучение
Провели перерыв с будущими коллегами
Решили первые рабочие задачи
Завершили симуляцию

И получили стильный и мотивирующий корпоративный мерч «Альфы»!

А что осталось за кадром?

Слово команде

Отзыв
Алина Пуздрова

Эксперт по развитию бренда работодателя «Альфа-банк»

Мы в «Альфе» любим придумывать и внедрять штуки, которые никто на рынке не делал. Скринлайф-кино про работу — такого ещё не было, и нам этот вызов понравился. Плюсом показался сам формат видео, который как нельзя лучше помогает показать, как мы живём в «Альфе». В симуляции все локации — это реальные локации «Альфы», а все герои — это реальные сотрудники.

Хотите стать сильнее на рынке труда?

Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы