Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 16 сентября 1983
Не ищет работу
Бийск, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Зам.директор. Личный помощник.Администратор ТРЦ.
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 10 месяцев
Июнь 2014 — Ноябрь 2016
2 года 6 месяцев
ТРЦ Мегаполис
Москва
Администратор Торгового центра
Обеспечение установленного режима работы ТЦ
• работа с претензиями, связанными с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
• контроль за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
• контроль соблюдения требований производственной санитарии и гигиены на территории ТЦ и на прилегающей к нему территории.
• контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда.
• регистрация и контроль исполнения постановлений, распоряжений, приказов и других руководящих и нормативных документов вышестоящих органов, касающихся работы арендаторов и сотрудников ТЦ.
• контроль своевременного исполнения арендаторами указаний и распоряжений руководства ТЦ.
• ведение отчетности по экологии, контроль за своевременным вывозом ТБО и пищевых отходов согласно договора с экологическими службами.
• контроль за состоянием и обновлением рекламы внутри и снаружи ТЦ
• обеспечение соблюдения арендаторами установленных правил ввоза и вывоза товара и оборудования.
• контроль работы службы эксплуатации, службы охраны и службы уборки ТЦ.
• взаимодействие со службой эксплуатации, службой безопасности и службой клининга.
• предотвращение проведения ремонтных работ, перепланировки здания без наличия документов, согласованных с руководством ТЦ.
• контроль подготовки и проведения рекламных мероприятий.
• принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
• взаимодействие с правоохранительными органами в случае возникновения правонарушений на территории ТЦ
• ведение установленной документации: журналов, книг, бланков.
Октябрь 2013 — Ноябрь 2014
1 год 2 месяца
Москва
Тренер по спортивной и огневой стрельбе.
С 2013 по 2014г
Досааф России , Тренер по спортивной и огневой стрельбе.
Обязанности:
Обучение граждан навыкам обращения с оружием. Индивидуальные занятия(тренировки). Курирование сдачи экзаменов и зачетов ЧОП и полиции!
Май 2010 — Май 2012
2 года 1 месяц
Мособлстат
Москва, Rosstat.ru
Инженер
С 2010 по 2012 гг. (Росстат)
Награжден Государственной наградой!
Территориальный Орган Федеральной службы
Государственной статистики по Московской области
Инженер; Эз и ОПД (Эксплуатаций зданий и Обеспечение производительной деятельности.)
Обязанности:
• Проведение переговоров
• Заключение договоров аренды Гос. объектов недвижимости
• Сопровождение сделки
• Оформление документов
Организация своевременного проведения ремонтно-строительных работ.
Обеспечение наличием строительных материалов, запасных частей, контроль за их рациональным использованием.
Организация мероприятий по выбору оптимальных подрядчиков для выполнения ремонтных работ. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия.
Контроль исправности оборудования (систем электроснабжения, освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования, канализации, лифтов и др.)
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов
Организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
Регистрация входящей/исходящей документации‚ приказов‚ распоряжений руководителя‚ административно-хозяйственная работа‚ ‚ ведение электронного документооборота‚ Владение оргтехникой (принтер‚ксерокс‚ сканер)
В том числе КЛИНИНГ,
Обязанности:.
Организация и контроль за персоналом.
Контроль за техническим персоналом на объекте.
(Общая пл.1000кв.м, от 10до 20 чел)
Ведение табелей рабочего времени.
Заказ и расчет необходимых хим.ср-в.
Взаимодействие с администрацией магазина.
Оперативное решение текущих возникающих вопросов.
Ведение табеля выхода сотрудников.
Решение конфликтных ситуаций как с заказчиками ,так и внутри коллектива!
Октябрь 2005 — Ноябрь 2010
5 лет 2 месяца
ООО"Белави"
Москва
Заместитель директора магазина
2005 - 2010 гг. ООО «Белави»
Заместитель директора
Опыт работы на руководящей должности 5 лет.
Обязанности:
• Выполнение плана
• Отчетность (участие в переучетах);
• Анализ продаж‚
• Взаимодействие с поставщиками (заказы‚ возвраты‚ браки)
• Набор и обучение персонала‚ ведение табеля учета рабочего времени; - • Взаимодействие с отделом кадров.
• Отслеживание сроков‚ ценников‚ выкладки товара.
• Контроль работы старших кассиров‚ товароведов‚ операторов.
• Взаимодействие с контролирующими органами; -
• Решение возникающих вопросов.
• Контроль над ведением учета.
• хозяйственной деятельности магазина
• Управление персоналом магазина
Составление графиком сменности
• Контроль выкладки товара.
• Повышение эффективности работы магазина
• Административно-хозяйственная работа
• Поиск сотрудников‚ проведение собеседований
• Контроль выхода на работу сотрудников
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Ведение кадрового делопроизводства
◦Прием, перевод, увольнение сотрудников;
◦Оформление, учет и хранение трудовых книжек;
◦Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
◦Ведение графика отпусков сотрудников;
◦Формирование и ведение личных дел работников.
Работа с интернет-ресурсами и СМИ.
Проведение первичных собеседований,
представление кандидатов.
Личный помощник
Обязанности:
- прием входящих звонков
- обеспечение документооборота приемной руководителя
- организация встреч и командировок руководителя
- обеспечение офиса расходными материалами
- планирование графика руководителя
-визовая поддержка
-бронирование гостиниц , апартаментов и пр.
2004 - 2006гг. ООО «Белави»
Товаровед
Обязанности:
• Приемка товара проверка документации (накладные‚ счета-фактуры‚ сертификаты.
• Обработка товарно - сопроводительной документации
• Занесение данных по принятому товару в базу данных.
• Оформление документооборота с поставщиками.
• Осуществление возвратов товара поставщикам.
• Осуществление списаний товара.
• Формирование и закрытие в системе документов‚ документов на возврат товара
• Обучение подчиненных‚ составление графиков рабочих смен.
• Участие в проведении инвентаризаций
• Переговоры с поставщиками по возвратам‚ работа с браком
• Контроль уровня остатков на складе.
• Эффективное использование рабочего времени персонала.
• Подготовка ежедневных расписаний и их коррекция при необходимости.
• Выполнение стандартов поведения персонала (общение с покупателями‚ работа в торговом зале)
• Подготовка магазина к закрытию - отчеты по выполнению задач персоналу. • Отчеты подчиненных за рабочий день.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Образование Высшее.
2001-2006 БГПУ им .В.М.Шукшина, Алтайский край г.Бийск.
• Факультет: ХГФ (Художественно графический) Изо ,черчение и дизайн.
Технические навыки
Уверенный пользователь ПК: Интернет навигация, Ms Word, Excel Outlook/
Сведения о себе
Год рождения: 16.09.1983 г. гражданство РФ‚ г.Новосибирск. Женат, есть дети.
Инициативность , целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность ‚ вежливость‚ отзывчивость‚ опрятность.
Хобби
Фитнес, плавание ,горные лыжи.
Высшее образование
2005
Бийский педагогический университет
ХГФ , Преподаватель Изо черчение и дизайна
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения