Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 13 июля 1987

Бийск, готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами и партнерами

20 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Сентябрь 2012по настоящее время
12 лет 7 месяцев
МБДОУ "Центр развития ребенка - Д/с № 42"

Россия

Секретарь-делопроизводитель
ведение документации личных дел штата организации, учет рабочего времени сотрудников, компенсационные выплаты, авансовая документация, составление графиков, отпусков сотрудников и другое.
Июль 2009по настоящее время
15 лет 9 месяцев
МБДОУ "Центр развития ребенка - Д/с № 42"

Россия

Зам.начальника (старший воспитатель)
Обязанности: сотрудничество с организациями, общественная деятельность, управление персоналом, мотивация персонала, проведение семинаров, тренингов, анализ и работа с претензиями, работа с сайтом, ведение отчетности и документации. За время работы участвовала в профессиональных конкурсах федерального значения, г.Москва, отмечена разнообразными грамотами и дипломами за добросовестное отношение к работе. Награждена дипломом в профессии IХ Молодежных Дельфийских игр России 2010г, г. Москва.

Обо мне

Владение компьютерными программами: Уверенный пользователь MS Office: Word – на уровне умелого пользователя; Excel – на уровне умелого пользователя; 1С: Предприятие – частичное знание программы (НДС и Авансовые отчеты); Internet, почта – на уровне умелого пользователя; Intel – на уровне умелого пользователя; сканер, принтер, факс - на уровне умелого пользователя. Консультант, Гарант. Умение вести Телефонные переговоры на высоком уровне. Как правило, на новом месте работы приходится осваивать новые программы, либо новые версии, разделы, к чему отношусь с достаточным позитивом. Ведение документации Авансовый отчет и НДС, работа со счет-фактурами в 1С: Предприятие, около года. предпочту работу в офисе, где требуется ответственное отношение к исполняемым должностным обязанностям, коммуникабельность, самостоятельность в рамках должностных полномочий, внимательность, усидчивость. Буду рада возможности пообщаться с новыми людьми, получить для себя новые знания. Опыт работы в различных сферах позволяет соблюдать этику делового общения и деловой переписки, грамотная речь, опыт ведения переговоров по телефону, настойчивость, стрессоустойчивость. Знание психологических аспектов в межличностном общении позволяет создавать дружелюбную атмосферу в коллективе, доброжелательность в отношениях с окружающими и потенциальными клиентами. Не курю. Веду здоровый образ жизни.

Высшее образование

2014
АлтГТУ им. И.И. Ползунова
Экономика и управление на предприятии, Управление персоналом
2009
БПГУ им. В.М.Шукшина
Педагогика и психология, Дошкольный педагог-психолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения