Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 13 июля 1987
Бийск, готова к переезду, готова к командировкам
Офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами и партнерами
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Сентябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 7 месяцев
МБДОУ "Центр развития ребенка - Д/с № 42"
Россия
Секретарь-делопроизводитель
ведение документации личных дел штата организации, учет рабочего времени сотрудников, компенсационные выплаты, авансовая документация, составление графиков, отпусков сотрудников и другое.
Июль 2009 — по настоящее время
15 лет 9 месяцев
МБДОУ "Центр развития ребенка - Д/с № 42"
Россия
Зам.начальника (старший воспитатель)
Обязанности: сотрудничество с организациями, общественная деятельность, управление персоналом, мотивация персонала, проведение семинаров, тренингов, анализ и работа с претензиями, работа с сайтом, ведение отчетности и документации.
За время работы участвовала в профессиональных конкурсах федерального значения, г.Москва, отмечена разнообразными грамотами и дипломами за добросовестное отношение к работе.
Награждена дипломом в профессии IХ Молодежных Дельфийских игр России 2010г, г. Москва.
Обо мне
Владение компьютерными программами:
Уверенный пользователь MS Office:
Word – на уровне умелого пользователя;
Excel – на уровне умелого пользователя;
1С: Предприятие – частичное знание программы (НДС и Авансовые отчеты);
Internet, почта – на уровне умелого пользователя;
Intel – на уровне умелого пользователя;
сканер, принтер, факс - на уровне умелого пользователя.
Консультант, Гарант.
Умение вести Телефонные переговоры на высоком уровне.
Как правило, на новом месте работы приходится осваивать новые программы, либо новые версии, разделы, к чему отношусь с достаточным позитивом.
Ведение документации Авансовый отчет и НДС, работа со счет-фактурами в 1С: Предприятие, около года.
предпочту работу в офисе, где требуется ответственное отношение к исполняемым должностным обязанностям, коммуникабельность, самостоятельность в рамках должностных полномочий, внимательность, усидчивость.
Буду рада возможности пообщаться с новыми людьми, получить для себя новые знания.
Опыт работы в различных сферах позволяет соблюдать этику делового общения и деловой переписки, грамотная речь, опыт ведения переговоров по телефону, настойчивость, стрессоустойчивость.
Знание психологических аспектов в межличностном общении позволяет создавать дружелюбную атмосферу в коллективе, доброжелательность в отношениях с окружающими и потенциальными клиентами.
Не курю. Веду здоровый образ жизни.
Высшее образование
2014
АлтГТУ им. И.И. Ползунова
Экономика и управление на предприятии, Управление персоналом
2009
БПГУ им. В.М.Шукшина
Педагогика и психология, Дошкольный педагог-психолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения