Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 3 декабря 1992
Рассматривает предложения
Бийск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер по подбору, обучению и развитию персонала
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Сентябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 9 месяцев
Бийск, cherkizovo.com/
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по закупу и документационному обеспечению
Составление договоров, заявок, официальных писем, коммерческих предложений, претензий и прочих видов деловой корреспонденции.
- Обработка первичной бухгалтерской документации.
- Планирование и обеспечение документооборота внутри отдела и между подразделениями компании.
- Ведение электронной базы данных и архива документов.
- Осуществление обмена корреспонденцией с контрагентами.
- Составление должностных инструкций менеджеров отдела закупа.
- Подбор персонала в отдел закупа: поиск соискателей, проведение первого этапа собеседования, тестирование и анализ профессиональных компетенций, адаптация нового сотрудника.
Апрель 2015 — Август 2015
5 месяцев
КГБПОУ "Бийский педагогический колледж"
Бийск
Образовательные учреждения... Показать еще
Ответственный секретарь приемной комиссии, преподаватель
- Прием и обработка документов абитуриентов, осуществление консультативной работы, проведение вступительных экзаменов, качественная оценка предметных испытаний, подведение итогов приемной кампании, составление отчетов, статистик, ведение документооборота.
- Осуществление преподавательской деятельности (учебная и воспитательная работа со студентами) по нескольким предметным циклам.
Июль 2014 — Январь 2015
7 месяцев
Холдинг «Новые Торговые Системы»
Новосибирск, www.nts-h.ru/company/
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по обучению и развитию персонала
- Подбор персонала, проведение собеседований (первичных,вторичных), консультаций для соискателей, организация процесса обучения сотрудников, решение вопросов трудоустройства, сопровождение новых сотрудников и проведение профессиональной аттестации и оценки действующего персонала.
- Разработка учебных материалов и составление программ обучения, сопровождения и адаптации сотрудников.
- Составление различных видов отчетности о проделанной работе, статистик и показателей.
- Участие в организации и проведении профессиональных конкурсов различного уровня, а также проведение корпоративных мероприятий холдинга.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Владею основами психологии и педагогики, имею навыки коммуникации и организации деятельности, способность решать трудные задачи, находить выход из конфликтных ситуаций, навык по созданию благоприятного климата в коллективе, поиска креативных решений в различной творческой деятельности, опыт проведения мероприятий и тренингов (как обучающих, так и воспитательных, досуговых) и т.д.
Имею опыт составления брифов, пресс-релизов, рекламных текстов и рекламных роликов, участия в рекламных кампаниях. Работала во фрилансе: была SMM-специалистом, являюсь действующим профессиональным копирайтером.
Замужем, двое детей, вредные привычки отсутствуют, активно занимаюсь спортом.
Коммуникабельна, активна, ответственна, инициативна, стрессоустойчива, умею решать трудные вопросы и творчески подходить к работе, выполнять поручения в короткие сроки, не конфликтна, способна к быстрому обучению, приобретению новых профессиональных навыков, обладаю организаторскими способностями, владею грамотной устной и письменной речью.
Высшее образование
2015
ОНУ "Бийская бухгалтерская школа"
Управление персоналом, Кадровый менеджмент
2014
Филологический, Русский язык и литература
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения