Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 19 января 1979

Не ищет работу

Бийск, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 19 лет 9 месяцев

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 5 месяцев
ИП «Зацепина Н.В.»(маг.МегаХенд)
Директор магазина
-управление магазином и персоналом -Участие в открытии магазина; -Управление магазином и персоналом; -Прием и адаптация новых сотрудников; -Контроль показателей; -Достижение поставленных целей и планов; -Проведение инвентаризаций ТМЦ (промежуточных и итоговых); -Анализ продаж, заказ товара, прием поставок; -Планирование выкладки товара на цикл, оценка товара; -Перезонирование ТЗ, согласно рекомендациям и сезонности; -Составление графиков рабочего времени персонала, табелирование сотрудников; -Поиск подрядчиков и поставщиков; -Участие в продажах, работа на кассовом узле, работа с документацией (договора, счета, кассовая и отчетная документация), работа с таблицами; -Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями
Апрель 2023Ноябрь 2023
8 месяцев
ООО Мэлон Фэшн Групп
Директор магазина
-Участие в открытии магазина; -Прием и адаптация новых сотрудников; -Контроль показателей; -Достижение поставленных целей и планов; -Проведение инвентаризаций ТМЦ (промежуточных и итоговых); -Прием поставок, адаптация новинок; -Перезонирования ТЗ, согласно рекомендациям; -Составление графиков рабочего времени персонала, табелирование сотрудников -Организация и контроль проведения переоценок, сбор и отправка перебросок; -Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями
Март 2023Апрель 2023
2 месяца

sakuracafe.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Товаровед
-Приемка распределение товара по местам хранения, выдача новинок в торговый зал, заполнение документации; -Проведение выборочных и полных инвентаризаций; -Подсорт товара; -Отправка брака в ремонт, контроль сроков; -Работа с покупателями, работа на кассе, работа в 1С, проведение возвратов..
Август 2021Декабрь 2022
1 год 5 месяцев
ООО "Остин" (маг.Fun Day)
Администратор торгового зала
организация работы магазина,открытие и закрытие; организация и контроль работы сотрудников; перезонирование торгового зала, согласно рекомендациям отдела визуального мерчендайзинга; фотоотчеты; проведение и контроль проведения переоценок; работа с покупателями (помощь в торговом зале, расчёты на кассе); выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов; взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина; контроль приемки товара; участие в локальных и плановых инвентаризациях.
Октябрь 2020Июль 2021
10 месяцев
ООО "Ренет"
Администратор торгового зала
организация работы магазина,открытие и закрытие; организация и контроль работы сотрудников; выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов; взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина; контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация; участие в локальных и плановых инвентаризациях.
Март 2019Сентябрь 2020
1 год 7 месяцев
ООО "Максима Групп"

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель управляющего магазином
* Исполнение обязанностей управляющего магазином во время его отсутствия * Контроль торгового процесса * Оформление и сдача учётных и отчётных документов * Организация и координирование работы персонала магазина * Обучение и подготовка к аттестации сотрудников универмага * Составление графиков рабочего времени персонала, табелирование сотрудников * Организация и контроль проведения переоценок, сбор возвратов * Проведение инвентаризаций ТМЦ * Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями * Участник проекта "кадровый резерв" 2019 года. Утверждена на вакансию "управляющий магазином", но в связи с пандемией открытие универмага не состоялось.
Июль 2018Декабрь 2018
6 месяцев

Россия, lenta.com

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора торгового комплекса
* Проведение мероприятий по обеспечению бесперебойного торгового процесса в соответствии со стандартами, принятыми в компании * Подготовка, согласование с директором торгового комплекса и реализация мероприятий в следующих направлениях: 1. Управление продажами торгового комплекса - проведение анализа текущих продаж - составление прогнозов продаж будущих периодов - своевременная реализация распродаж, акций, промо-активностей - контроль корректности заказов - мониторинг деятельности конкурентов - повышение уровня обслуживания покупателей 2. Управление товарным запасом - минимизация отрицательных товарных запасов - обеспечение корректности проведения инвентаризаций - поддержание уровня товарного запаса в пределах нормы - сокращение запасов неликвидного товара - контроль своевременного осуществления возвратов и перемещений товарного запаса 3. Управление расходами - минимизация потребления расходных материалов - оптимизация графиков работы персонала * Взаимодействие с другими подразделениями компании (отдел маркетинга, отдел логистики, коммерческая служба, отдел контроля и режима) * Замещение директора торгового комплекса и исполнение его обязанностей (в отсутствие директора ТК) * Осуществление руководства и мотивация сотрудников торгового комплекса - передавать сотрудникам свои знания и приветствовать их развитие и самообразование - контроль и оценка качества работы сотрудников - контроль прохождения предусмотренного компанией обучения * Своевременное принятие корректирующих мер по жалобам и предложениям покупателей, разрешение конфликтных ситуаций * Взаимодействие с представителями контролирующих органов, сопровождение проверок в качестве куп=ратора
Июнь 2013Май 2018
5 лет
ООО «Медиа-Маркт-Сатурн»

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель административного направления
* Управление административной деятельностью. * Проведение тендеров, сопровождение проверки поставщиков услуг, заключение и пролонгация договоров, право второй подписи. * Взаимодействие с арендодателями (ТЦ «Капитолий», ТЦ «Авиапарк»). Согласование мероприятий, автограф-сессий, работ. Подготовка разрешений. * Взаимодействие с государственными органами (Роспотребнадзор, трудовая инспекция, пожарная инспекция). * Контроль организации и подготовки аудиторских проверок, взаимодействие с проверяющими органами. * Организация, подготовка и контроль проведения инвентаризации, закрытие инвентаризации и оформление документации. * Участие в открытиях и закрытиях магазинов. * Руководство, развитие, организация и контроль работы вверенного направления. * Участие в подборе персонала, прием и увольнение сотрудников с внесением записей в ТК. * Контроль уровня квалификации сотрудников, выявление потребности в обучении для повышения профессионализма, организация тренингов и семинаров. * Обеспечение безопасных условий труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности в помещении магазина (ответственное лицо за ОТ, ОБ, ПБ). * Обеспечение и контроль взаимодействия с контрагентами и поставщиками услуг. * Взаимодействие с Руководством Финансового Агентства, предоставляющим услуги по кредитованию, контроль качества работы, разработка мероприятий для увеличения доли кредитов. * Подготовка приказов, регламентирующих внутреннюю деятельность компании, доверенностей. * Представление интересов Филиала в судах по гражданским делам (ЗПП). * Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. * Доверенное лицо от оператора связи (Билайн) для заказа, оформления, переоформления и блокировки корпоративных сим-карт. * Участие в формировании и контроле административного и маркетингового бюджета, оптимизация затрат. * Заполнение аккруалов на ежемесячной основе. * Создание авансовых отчетов, организация командировок, покупка билетов, заказ гостиниц, оформление маршрутных и путевых листов. * Перемещение, списание основных средств Филиала. Проведение инвентаризаций ОС. * Списание товара на собственные нужды Филиала и центрального офиса, подготовка документации. * Проведение корректировок товарно-материальных ценностей. * Ведение внутреннего документооборота, отслеживание и контроль внешнего документооборота. * Детализация, оформление и контроль за своевременной оплаты счетов поставщикам услуг. Архивирование документов. * Ответственность и контроль за своевременное прохождение медосмотров в Филиале, выдача направлений, взаимодействие с медицинскими центрами. * Обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты (подбор, своевременный заказ, приобретение). * Выполнение обязанностей специалиста по маркетингу: -заказ POS материалов к акциям, проходящим в магазине -оформление магазина -контроль маркетинговых расходов на ежемесячной основе -организация и проведение мероприятий, съемок, автограф - сессий -взаимодействие с поставщиками услуг -проработка сценариев для BTL-активностей, проходящих на территории магазина и территории ТЦ
Август 2012Июнь 2013
11 месяцев
ООО «Медиа-Маркт-Сатурн»

Казань

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела сервисного обслуживания
* Руководство и координация деятельности подчиненных сотрудников. Планирование рабочего времени сотрудников, составление графиков работы * Выявление необходимости обучения и планирование тренингов, повышения квалификации сотрудников * Разрешение конфликтных вопросов с покупателями, рассмотрение и обработка жалоб, претензий и заявлений покупателей * Представление интересов Филиала в судах по гражданским делам (ЗПП) ; * Контроль за состоянием сервисных складов (своевременные возвраты поставщикам, контроль сроков ремонта, взаимодействие с сервисными центрами, инвентаризация подменного фонда) ; * Контроль за приемом товара на гарантийное/постгарантийное обслуживание * Контроль за осуществлением проверки работоспособности товара * Участие в инвентаризации Филиала
Октябрь 2010Август 2012
1 год 11 месяцев
ООО «Медиа-Маркт-Сатурн»

Казань

Розничная торговля... Показать еще

Старший кассир
* Планирование работы касс, составление графика работы кассиров * Организация и проведение обучения кассиров * Замещение кассиров на кассе в случае необходимости * Обслуживание В2В покупателей * Предоставление разменных монет и банкнот, сбор наличных денег с касс * Взаимодействие с сотрудниками банков, предоставляющих услуги по кредитованию * Оформление первичной кассовой документации * Заказ расходных материалов для работы отдела * Проверка кассовой книги и денежных средств при закрытии кассы * Оформление и проведение инкассации * Разрешение конфликтных вопросов с покупателями * Участие в инвентаризации Филиала
Ноябрь 2009Октябрь 2010
1 год
ООО «Медиа-Маркт-Сатурн»

Казань

Розничная торговля... Показать еще

Кассир-операционист
* Обслуживание покупателей (наличные, банковская карта, подарочная карта, кредиты, возвраты) * Работа на ККМ
Апрель 2005Июнь 2009
4 года 3 месяца
ООО «ИК «Мегатрон»

Казань

Кассир
* Обслуживание посетителей клуба, выдача выигрыша по слипам, размен денег * Ведение первичной кассовой документации * Инкассация суточной выручки
Июль 2004Декабрь 2004
6 месяцев

Казань

Кассир торгового центра
* Обслуживание покупателей (наличные, банковская карта) * Работа на ККМ * Закрытие смены, сдача выручки за смену старшему кассиру

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Инвентаризация
Руководство коллективом
Подбор персонала
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Урегулирование конфликтов
Работа в команде
Внутренний контроль
Согласование договоров
Ориентация на результат
Пользователь ПК
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Проверка контрагентов
Работа с претензиями
Организация рабочих мест

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность Трудолюбие Нацеленность на результат Профессиональный рост Стрессоустойчивость Заинтересованность в получении новых знаний

Среднее специальное образование

2023
Образовательная платформа Нетология
Менеджер по маркетплейсам
1998
Казанский техникум легкой промышленности
Моделирование и конструирование изделий из меха, Модельер-конструктор

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2023
«Менеджер по маркетплейсам»
Образовательная платформа «Нетология»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения