Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 19 января 1979
Не ищет работу
Бийск, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 19 лет 9 месяцев
Ноябрь 2023 — по настоящее время
1 год 5 месяцев
ИП «Зацепина Н.В.»(маг.МегаХенд)
Директор магазина
-управление магазином и персоналом
-Участие в открытии магазина;
-Управление магазином и персоналом;
-Прием и адаптация новых сотрудников;
-Контроль показателей;
-Достижение поставленных целей и планов;
-Проведение инвентаризаций ТМЦ (промежуточных и итоговых);
-Анализ продаж, заказ товара, прием поставок;
-Планирование выкладки товара на цикл, оценка товара;
-Перезонирование ТЗ, согласно рекомендациям и сезонности;
-Составление графиков рабочего времени персонала, табелирование сотрудников;
-Поиск подрядчиков и поставщиков;
-Участие в продажах, работа на кассовом узле, работа с документацией (договора, счета, кассовая и отчетная документация), работа с таблицами;
-Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями
Апрель 2023 — Ноябрь 2023
8 месяцев
ООО Мэлон Фэшн Групп
Директор магазина
-Участие в открытии магазина;
-Прием и адаптация новых сотрудников;
-Контроль показателей;
-Достижение поставленных целей и планов;
-Проведение инвентаризаций ТМЦ (промежуточных и итоговых);
-Прием поставок, адаптация новинок;
-Перезонирования ТЗ, согласно рекомендациям;
-Составление графиков рабочего времени персонала, табелирование сотрудников
-Организация и контроль проведения переоценок, сбор и отправка перебросок;
-Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями
Март 2023 — Апрель 2023
2 месяца
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Товаровед
-Приемка распределение товара по местам хранения, выдача новинок в торговый зал, заполнение документации;
-Проведение выборочных и полных инвентаризаций;
-Подсорт товара;
-Отправка брака в ремонт, контроль сроков;
-Работа с покупателями, работа на кассе, работа в 1С, проведение возвратов..
Август 2021 — Декабрь 2022
1 год 5 месяцев
ООО "Остин" (маг.Fun Day)
Администратор торгового зала
организация работы магазина,открытие и закрытие;
организация и контроль работы сотрудников;
перезонирование торгового зала, согласно рекомендациям отдела визуального мерчендайзинга;
фотоотчеты;
проведение и контроль проведения переоценок;
работа с покупателями (помощь в торговом зале, расчёты на кассе);
выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов;
взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;
контроль приемки товара;
участие в локальных и плановых инвентаризациях.
Октябрь 2020 — Июль 2021
10 месяцев
ООО "Ренет"
Администратор торгового зала
организация работы магазина,открытие и закрытие;
организация и контроль работы сотрудников;
выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов;
взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;
контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация;
участие в локальных и плановых инвентаризациях.
Март 2019 — Сентябрь 2020
1 год 7 месяцев
ООО "Максима Групп"
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель управляющего магазином
* Исполнение обязанностей управляющего магазином во время его отсутствия
* Контроль торгового процесса
* Оформление и сдача учётных и отчётных документов
* Организация и координирование работы персонала магазина
* Обучение и подготовка к аттестации сотрудников универмага
* Составление графиков рабочего времени персонала, табелирование сотрудников
* Организация и контроль проведения переоценок, сбор возвратов
* Проведение инвентаризаций ТМЦ
* Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями
* Участник проекта "кадровый резерв" 2019 года. Утверждена на вакансию "управляющий магазином", но в связи с пандемией открытие универмага не состоялось.
Июль 2018 — Декабрь 2018
6 месяцев
Россия, lenta.com
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора торгового комплекса
* Проведение мероприятий по обеспечению бесперебойного торгового процесса в соответствии со стандартами, принятыми в компании
* Подготовка, согласование с директором торгового комплекса и реализация мероприятий в следующих направлениях:
1. Управление продажами торгового комплекса
- проведение анализа текущих продаж
- составление прогнозов продаж будущих периодов
- своевременная реализация распродаж, акций, промо-активностей
- контроль корректности заказов
- мониторинг деятельности конкурентов
- повышение уровня обслуживания покупателей
2. Управление товарным запасом
- минимизация отрицательных товарных запасов
- обеспечение корректности проведения инвентаризаций
- поддержание уровня товарного запаса в пределах нормы
- сокращение запасов неликвидного товара
- контроль своевременного осуществления возвратов и перемещений товарного запаса
3. Управление расходами
- минимизация потребления расходных материалов
- оптимизация графиков работы персонала
* Взаимодействие с другими подразделениями компании (отдел маркетинга, отдел логистики, коммерческая служба, отдел контроля и режима)
* Замещение директора торгового комплекса и исполнение его обязанностей (в отсутствие директора ТК)
* Осуществление руководства и мотивация сотрудников торгового комплекса
- передавать сотрудникам свои знания и приветствовать их развитие и самообразование
- контроль и оценка качества работы сотрудников
- контроль прохождения предусмотренного компанией обучения
* Своевременное принятие корректирующих мер по жалобам и предложениям покупателей, разрешение конфликтных ситуаций
* Взаимодействие с представителями контролирующих органов, сопровождение проверок в качестве куп=ратора
Июнь 2013 — Май 2018
5 лет
ООО «Медиа-Маркт-Сатурн»
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель административного направления
* Управление административной деятельностью.
* Проведение тендеров, сопровождение проверки поставщиков услуг, заключение и пролонгация договоров, право второй подписи.
* Взаимодействие с арендодателями (ТЦ «Капитолий», ТЦ «Авиапарк»). Согласование мероприятий, автограф-сессий, работ. Подготовка разрешений.
* Взаимодействие с государственными органами (Роспотребнадзор, трудовая инспекция, пожарная инспекция).
* Контроль организации и подготовки аудиторских проверок, взаимодействие с проверяющими органами.
* Организация, подготовка и контроль проведения инвентаризации, закрытие инвентаризации и оформление документации.
* Участие в открытиях и закрытиях магазинов.
* Руководство, развитие, организация и контроль работы вверенного направления.
* Участие в подборе персонала, прием и увольнение сотрудников с внесением записей в ТК.
* Контроль уровня квалификации сотрудников, выявление потребности в обучении для повышения профессионализма, организация тренингов и семинаров.
* Обеспечение безопасных условий труда, поддержание порядка,
выполнение правил пожарной безопасности в помещении магазина (ответственное лицо за ОТ, ОБ, ПБ).
* Обеспечение и контроль взаимодействия с контрагентами и поставщиками услуг.
* Взаимодействие с Руководством Финансового Агентства, предоставляющим услуги по кредитованию, контроль качества работы, разработка мероприятий для увеличения доли кредитов.
* Подготовка приказов, регламентирующих внутреннюю деятельность компании, доверенностей.
* Представление интересов Филиала в судах по гражданским делам (ЗПП).
* Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
* Доверенное лицо от оператора связи (Билайн) для заказа, оформления, переоформления и блокировки корпоративных сим-карт.
* Участие в формировании и контроле административного и маркетингового бюджета, оптимизация затрат.
* Заполнение аккруалов на ежемесячной основе.
* Создание авансовых отчетов, организация командировок, покупка билетов, заказ гостиниц, оформление маршрутных и путевых листов.
* Перемещение, списание основных средств Филиала. Проведение инвентаризаций ОС.
* Списание товара на собственные нужды Филиала и центрального офиса, подготовка документации.
* Проведение корректировок товарно-материальных ценностей.
* Ведение внутреннего документооборота, отслеживание и контроль внешнего документооборота.
* Детализация, оформление и контроль за своевременной оплаты счетов поставщикам услуг. Архивирование документов.
* Ответственность и контроль за своевременное прохождение медосмотров в Филиале, выдача направлений, взаимодействие с медицинскими центрами.
* Обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты (подбор, своевременный заказ, приобретение).
* Выполнение обязанностей специалиста по маркетингу:
-заказ POS материалов к акциям, проходящим в магазине
-оформление магазина
-контроль маркетинговых расходов на ежемесячной основе
-организация и проведение мероприятий, съемок, автограф - сессий
-взаимодействие с поставщиками услуг
-проработка сценариев для BTL-активностей, проходящих на территории магазина и территории ТЦ
Август 2012 — Июнь 2013
11 месяцев
ООО «Медиа-Маркт-Сатурн»
Казань
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель отдела сервисного обслуживания
* Руководство и координация деятельности подчиненных сотрудников. Планирование рабочего времени сотрудников, составление графиков работы
* Выявление необходимости обучения и планирование тренингов, повышения квалификации сотрудников
* Разрешение конфликтных вопросов с покупателями, рассмотрение и обработка жалоб, претензий и заявлений покупателей
* Представление интересов Филиала в судах по гражданским делам (ЗПП) ;
* Контроль за состоянием сервисных складов (своевременные возвраты поставщикам, контроль сроков ремонта, взаимодействие с сервисными центрами, инвентаризация подменного фонда) ;
* Контроль за приемом товара на гарантийное/постгарантийное обслуживание
* Контроль за осуществлением проверки работоспособности товара
* Участие в инвентаризации Филиала
Октябрь 2010 — Август 2012
1 год 11 месяцев
ООО «Медиа-Маркт-Сатурн»
Казань
Розничная торговля... Показать еще
Старший кассир
* Планирование работы касс, составление графика работы кассиров
* Организация и проведение обучения кассиров
* Замещение кассиров на кассе в случае необходимости
* Обслуживание В2В покупателей
* Предоставление разменных монет и банкнот, сбор наличных денег с касс
* Взаимодействие с сотрудниками банков, предоставляющих услуги по кредитованию
* Оформление первичной кассовой документации
* Заказ расходных материалов для работы отдела
* Проверка кассовой книги и денежных средств при закрытии кассы
* Оформление и проведение инкассации
* Разрешение конфликтных вопросов с покупателями
* Участие в инвентаризации Филиала
Ноябрь 2009 — Октябрь 2010
1 год
ООО «Медиа-Маркт-Сатурн»
Казань
Розничная торговля... Показать еще
Кассир-операционист
* Обслуживание покупателей (наличные, банковская карта, подарочная карта, кредиты, возвраты)
* Работа на ККМ
Апрель 2005 — Июнь 2009
4 года 3 месяца
ООО «ИК «Мегатрон»
Казань
Кассир
* Обслуживание посетителей клуба, выдача выигрыша по слипам, размен денег
* Ведение первичной кассовой документации
* Инкассация суточной выручки
Июль 2004 — Декабрь 2004
6 месяцев
Казань
Кассир торгового центра
* Обслуживание покупателей (наличные, банковская карта)
* Работа на ККМ
* Закрытие смены, сдача выручки за смену старшему кассиру
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственность
Трудолюбие
Нацеленность на результат
Профессиональный рост
Стрессоустойчивость
Заинтересованность в получении новых знаний
Среднее специальное образование
2023
Образовательная платформа Нетология
Менеджер по маркетплейсам
1998
Казанский техникум легкой промышленности
Моделирование и конструирование изделий из меха, Модельер-конструктор
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
«Менеджер по маркетплейсам»
Образовательная платформа «Нетология»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения