ООО Холдинговая компания "Домоцентр" ОП магазин "Практик-Бийск"
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Старший оператор
Работа в 1с
Поступление товара (заведение документов поступления в базе 1с), расход товара (возвраты, списания, пермещения, продажи реализация, обратная реализация инвентаризации, и т.д.) Ведение отчетов (товарные, брак, списание, и.т.д.) формирование отчетов комитентам, авансовые с\ф, отчеты поставщикам по товарам принятым по договору комиссии (счет-фактуры, авансовые с\ф, справки о продажах, извещения, платежных поручений, как в базе 1с так и в Excel.
Работа с первичными документами. Торг12, С\ф, Торг13, авансовые с\ф, отчеты поставщикам по товарам принятым по договору комиссии (счет-фактуры, авансовые с\ф, справки о продажах, извещения), Инв3, инв19, торг16, товарные отчеты.
Акты приемки передачи, МХ1, МХ2, МХ3, доверенности, и др.
Делались заявки (рац.предложения) для улучшения работы в базе 1с. Создавал макеты ценников.
Усовершенствовал отчеты в Excel, для большей наглядности, и отражения данных.
Вводил свои отчеты, дорабатывал присланные из офиса, для точного отслеживания товаров.
2010 г
Не официально совмещение должности системного администратора (после кризиса системный администратор стал работать удаленно, то, что невозможно было сделать ему, выполнялось мною) Поддержка работоспособности ПК, ПО на ПК, компъютерных сетей. Обслуживание оргтехники.
16.08.2010 г
Переведен на должность старшего Оператора-Товароведа.
Прибавилась обязанность разборов по вопросам с бухгалтерией, по первичной документации, и бухгалтерским отчетам.
2011 г, создание оборотно-сальдовой ведомости (2-х частей) для перехода на новую версию 1с 8. Хотя для большинства магазинов данную базу делал отдел технической поддержки. В связи с чем приходилось работать по 8-12 часов в день, в период создания базы. Приходилось захватывать выходные.
Заявки по доработке документов в 1с, с указанием из каких документов, обработок, нужно брать данные, и куда их прописывать (операторы не имели права конфигурировать 1с, этим занимались программисты 1с)
После уменьшения площади магазина, прокладывал сеть, переносил кассовые блоки, компьютерные рабочие места отделов.
30.09.2011 Реорганизация фирмы, путем вхождения в холдинг.
Полное наименование ООО Холдинговая компания «Домоцентр» обособленное подразделение Магазин «Практик-Бийск»
Переход на новую версию 1с, переход проводился частично, и пробный переход проводился на нашем магазине. И в дальнейшем, все изменения проходили пробную проверку на нашем магазине.
После того, как сис.админы стали работать удаленно стал выполнять надзорные функции еще и за кассовой программой, и помогать исправлять ошибки допущенные кассирами, при продажах (не верно пробитый товар, не закрытая смена, и.т.д.)
Так же если кто-то из сотрудников, делала ошибку в 1с, то приходилось находить ее, искать способ ее решения, и после открытия периода в 1с, исправлять ее.
Находить способ исправления ошибок допущенных кассирами, в процессе работы. Один из не многих в холдинге, кому был открыт удаленный доступ к своему рабочему месту, благодаря чему много раз спасал магазин от простоя по вине кассиров, или сбоев в работе ПО.
Имеется опыт закрытия магазина.